пт, 29 января, 12:00
Онлайн

Цель вебинара — узнать, для чего некоммерческим организациям стоит использовать СRM. К участию приглашаются представители НКО и все, кому интересна тема повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией.

Экспертом вебинара выступит Мария Алешина, координатор программы «Сторонники» WWF России.

12439142_916559355092101_5295057725957077401_n

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) – программное обеспечение для организаций в целях автоматизации взаимодействия с клиентами – повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов. Это достигается благодаря сохранению информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними и последующего анализа результатов.

CRM применяется не только в бизнесе, но и в некоммерческими организациями. Как и для чего увеличивать лояльность целевой аудитории НКО, расскажут ведущие вебинара.

Во время вебинара вы узнаете:

  • для чего НКО нужна CRM и база данных;
  • c чего начинать и на что обращать внимание;
  • как это работает в WWF: внутренняя кухня.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы Марии Алешиной и поделиться опытом.

Вебинар проведет Алексей Ница, автор видеоуроков Теплицы социальных технологий.

Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Продолжение вебинаров в рамках онлайн-курса «Элементы общественной кампании: как решать проблемы вместе»

Это курс для тех, кто хочет решать социальные проблемы или уже вовлечен в социальные изменения и обдумывает, как стать эффективнее и не повторять чужих ошибок.…

пн, 03.08.2020, 15:00·Онлайн