чт, 3 декабря, 19:30

Участники воркшопа узнают, где и как наблюдать за целевой аудиторией, чтобы выявить ее ключевые потребности, научатся проводить глубинные интервью, чтобы понять, правильно ли определили проблему своих потребителей. А полученные знания и практика помогут понять, какой продукт будет востребован целевой аудиторией.

Theory U — это метод поиска инноваций в случаях, когда традиционные способы потеряли свою эффективность и требуется новый взгляд на вещи. Theory U была описана профессором MIT Отто Шармером после серии интервью с 150 успешными лидерами бизнеса, некоммерческих и государственных организаций. Метод Отто приобрел широкое распространение в бизнесе и других секторах экономики по всему миру.

В рамках предстоящей встречи речь пойдет об исследовании потребностей целевой аудитории в помощью метода Theory U.

Воркшоп «Исследование потребностей целевой аудитории с помощью Theory U» является частью образовательного курса по социальному предпринимательству программы Social Impact Award.

Спикер — Екатерина Халецкая, сооснователь Impact Hub Moscow.

Место проведения — Impact Hub Moscow, вход 3.

Для участия в воркшопе необходимо зарегистрироваться.

Слушателям, зарегистрированным на весь образовательный курс, на предстоящий воркшоп отдельно регистрироваться не нужно.

Контакты
e-mail: contact@socialimpactaward.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Стартует новый цикл образовательного курса Social Impact Award

До 20 ноября принимаются заявки от желающих пройти в рамках образовательного курса Social Impact Award 12 бесплатных воршкопов от экспертов в сфере социального бизнеса. Участниками обучения…

В Петербурге три проекта социального бизнеса получили гранты

Эти инициативы стали победителями конкурса «Активный город Соцпредприниматели 2020». Финальная питч-сессия события состоялась 15 декабря. Ее организовал Благотворительный фонд «Добрый город Петербург».

Вышло два бесплатных антикризисных курса для социальных предпринимателей

Лаборатория социального предпринимательства предлагает бесплатно изучить курсы «Трансформация социального бизнеса в условиях кризиса» и «Маркетинг для социальных предпринимателей».