ср, 2 декабря, 15:00 - 16:30
Онлайн

«Статистика и открытые данные как метод изучения проблемы» — второй вебинар онлайн-курса по социальному предпринимательству программы Social Impact Award. Слушатели узнают, как работать с открытыми данными и как на их основе можно строить гипотезы, с которыми стоит направляться к своей целевой аудитории. Спикер — Алексей Сидоренко, руководитель проекта «Теплица социальных технологий».

Один из ключевых навыков, которым нужно обладать при запуске своего бизнеса, это работа с целевой аудиторией. Без знания и понимания потребностей будущих потребителей невозможно сделать успешный стартап. В открытом доступе есть много информации, которая помогает изучить свою аудиторию, однако не все умеют ее находить и правильно использовать.

На вебинаре расскажут, как работать с открытыми данными и как на их основе можно строить гипотезы, с которыми стоит направляться к своей целевой аудитории.

Этот воркшоп является частью образовательного курса по социальному предпринимательству программы Social Impact Award.

Регистрация проводится до 13.30 2 декабря (время московское). За час до начала вебинара придет ссылка для входа на ту почту, которая будет указана при регистрации.

Слушателям, зарегистрированным на полный образовательный курс, не нужно регистрироваться отдельно на этот вебинар.

Статистика и открытые данные_вебинар Теплицы

 

Контакты
e-mail: contact@socialimpactaward.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Онлайн-финал программы «Начни иначе»

Росбанк и Impact Hub Moscow приглашают на финал Всероссийского акселератора «Начни иначе» для социальных предпринимателей в сфере инклюзии. На протяжении трех месяцев социальные стартапы и…

чт, 09.12.2021, 12:00·Онлайн