пт, 10 июля, 20:00 - 22:00
Сочи, Центральный район, ул. Орджоникидзе, д. 15/17, конгресс-отель Hyatt Regency Sochi

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

В 2015 году VI Церемония награждения ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет при поддержке популярной ТВ-программы «Ревизорро» на телеканале «ПЯТНИЦА!». Ведущей церемонии выступит Елена Летучая — героиня этого популярного социального ТВ-проекта. Организатор премии — Фонд «Социальные проекты и программы».

Победители будут озвучены в номинациях: «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «Интернет магазины».

В рамках подведения итогов VI Ежегодной премии «Права Потребителей и качество обслуживания» пройдет форум, который позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, сообщают организаторы.

Цель форума — создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка. С программой форума можно ознакомиться здесь.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проходит при поддержке Правительства города Москвы и Роспотребнадзора.

Контакты
e-mail: ni@socprof.ru (связи с общественностью); сайт Премии: www.pravpro.ru.
Рекомендуем

Принимаются заявки на соискание премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«Права потребителей и качество обслуживания» — это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Участником конкурсного…

В Сочи наградили лауреатов V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

На премию были номинированы наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с…

Продлен прием заявок от соискателей пятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Прием заявок на соискание званий лауреатов пятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня. Решение о продлении обусловлено как высоким интересом…