пн, 6 апреля, 19:00

Одна из причин, по которой люди пользуются социальными сетями, – это поиск и обмен качественным контентом. Перед каждой организацией стоят вопросы, через какие каналы она будет общаться с аудиторией, какой контент создавать для подписчиков и как сделать процесс общения наиболее эффективным. Базовые знания по продвижению в социальных сетях позволят избежать ошибок и грамотно вести онлайн-проект.

Проект «Теплица социальных технологий» приглашает на митап, организованный при поддержке «Mail.Ru Group».
Во встрече примет участие Юлия Денисова — интернет-маркетолог, SMM-специалист и консультант по продвижению проектов «Добро Mail.Ru», «Православие и мир», «Матроны.Ru», «Не Инвалид.Ru», «Милосердие.Ru», «Азбука Веры», «Лавка радостей» и др.

Social Media Marketing (SMM) – инструмент выстраивания долгосрочных и дружественных связей с конечными потребителями.

Участники митапа узнают: где найти качественный контент — типы и источники контента; из каких элементов состоит контентная стратегия; как создать контент-план: выбираем лучшее время и частоту постинга; как выбрать инструменты для вовлечения аудитории: конкурсы и активности; как оценить эффективность контент-стратегии: kpi для специалиста; примеры самых успешных социальных проектов в соцсетях России и мира.

Место проведения — офисе Mail.Ru Group.

Для участия в митапе нужно заполнить регистрационную форму.

Контакты
телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118, проект «Теплица социальных технологий»)
Рекомендуем

Презентация специализированной социальной сети «Нейрочат»

Предполагается, что реализация проекта «Нейрочат» позволит людям с тяжелыми нарушениями речи и двигательной функции общаться, а также сократить зависимость от посторонней помощи за счет функций…

ср, 25.10.2017, 15:00·Москва

ТАТЬЯНА ЗАДОРОЖНЯЯ. Художник-филантроп не любит давить на жалость

Автор «Полезных привычек» рассказала в интервью Агентству социальной информации, о чем думает художник, когда рисует на тему благотворительности, и какие картинки считаются добрыми.

Посмотри, как выглядит депрессия

В Сети проходит глобальный флешмоб – пользователи социальных сетей публикуют фотографии с хештегом #faceofdepression (русские аналоги – #удепрессиинетлица и #лицодепрессии) , чтобы продемонстрировать, как сложно…

03.10.2017·Здоровье