пт, 27 марта, 15:00
Онлайн, , ул. Муштари, д. 11/43

Цикл мастер-классов, семинаров и учебных вебинаров проводится программой «Социально активные медиа» Фонда поддержки и развития филантропии КАФ при содействии Минэкономразвития РФ. Региональный организатор программы – Городской центр образования.

В программе мастер-класса: основные принципы продвижения социальной рекламы; медиаканалы и соответствующие аудитории; как понять, что рекламная компания удалась.

Ведущая – Татьяна Спирчагова, доцент кафедры теории и практики электронных средств массовой информации Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ, член экспертного совета конкурса социальной рекламы среди СО НКО в Республике Татарстан.

Место проведения — Университет управления «ТИСБИ».

Контакты
телефон: (843) 294-83-31, e-mail: gcov@bk.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Сотрудники НКО и СМИ Татарстана обсудили проблемы взаимодействия

Встреча экспертов «Эффективное взаимодействие СМИ и НКО» прошла в Казани 11 мая. Участники заседания обсудили актуальные проблемы, с которыми сталкиваются как ньюсмейкеры, так и журналисты.

В Москве показали лучшие социальные ролики из разных регионов России

Участники дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» представили свои проекты по улучшению качества жизни в разных городах нашей страны. 

Социальная реклама двух НКО пройдет экспертизу в Общественной палате РФ

Общественная палата (ОП) РФ станет площадкой для тестирования нового механизма отбора социальной рекламы на телевидении. Рекламу двух НКО сначала оценят эксперты Координационного совета при ОП…