пт, 27 марта, 15:00
Онлайн, , ул. Муштари, д. 11/43

Цикл мастер-классов, семинаров и учебных вебинаров проводится программой «Социально активные медиа» Фонда поддержки и развития филантропии КАФ при содействии Минэкономразвития РФ. Региональный организатор программы – Городской центр образования.

В программе мастер-класса: основные принципы продвижения социальной рекламы; медиаканалы и соответствующие аудитории; как понять, что рекламная компания удалась.

Ведущая – Татьяна Спирчагова, доцент кафедры теории и практики электронных средств массовой информации Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ, член экспертного совета конкурса социальной рекламы среди СО НКО в Республике Татарстан.

Место проведения — Университет управления «ТИСБИ».

Контакты
телефон: (843) 294-83-31, e-mail: gcov@bk.ru
Рекомендуем

Сотрудники НКО и СМИ Татарстана обсудили проблемы взаимодействия

Встреча экспертов «Эффективное взаимодействие СМИ и НКО» прошла в Казани 11 мая. Участники заседания обсудили актуальные проблемы, с которыми сталкиваются как ньюсмейкеры, так и журналисты.

Митап Теплицы «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками»

Участники встречи «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками», которую организует Теплица социальных технологий, узнают, в каких направлениях сегодня развивается социальная реклама и что нужно…

ср, 30.08.2017, 19:30·Москва