ср, 11 марта, 13:00
Онлайн

В рамках вебинара планируется рассмотреть основные направления работы по созданию безбарьерной среды; их практическую реализацию на примере подготовки Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Вебинар проводит Web-школа РООИ «Перспектива».

О том, как создавалась безбарьерная среда в Сочи на примере Паралимпийских игр расскажет Евгений Бухаров — директор по интеграции и координации подготовки Паралимпийских игр АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», член Комитета по Паралимпийским играм Международного паралимпийского комитета, член Паралимпийского комитета России, один из авторов концепции создания безбарьерной среды Игр 2014 года.

В качестве ведущей выступит Мария Генделева — руководитель отдела по универсальному дизайну РООИ «Перспектива».

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Контакты
телефон: (495) 725-39-82 (РООИ «Перспектива»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Челябинске проводят курсы песочной анимации для детей с инвалидностью, родителей и педагогов

40 детей от 7 до 13 лет посетят занятия в студии мультипликации. Техникам рисования песком научат также их родителей. С методикой проведения занятий познакомят и…

Новосибирская экскурсия для незрячих поможет сформировать адаптивную культуру России

В центре Новосибирска прошла экскурсия для незрячих людей, в которой приняли участие специалисты библиотек из разных регионов страны — участники программы «Резиденты доступного мира».

Краснодарская НКО приглашает на творческие мастер-классы в поддержку особых детей

Жители Краснодара, посетив в выходные платные мастер-классы проекта «Мастерская добрых дел», могут не только научиться азам декоративного мастерства, но и помочь в реализации проекта «Продвижение».…

«Доступная Бурятия – доступный Байкал»: в Улан-Удэ оценят доступность гостиниц

Региональный общественный фонд инвалидов-колясочников «Общество без барьеров» проводит оценку крупных гостиниц системы Улан-Удэ, чтобы узнать, насколько они доступны для людей с инвалидностью.