чт, 5 марта, 14:00

Проект «Азбука рекламных коммуникаций» — это курс теоретических и практических занятий для представителей НКО, в рамках которого они познакомятся с базовыми знаниями в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Образовательный курс, состоящий из вводной лекции и мастерских, стартует 5 марта в Москве и продлится около двух месяцев.

Проект реализует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ». Главная цель — научить правильной постановке задач перед специалистом по рекламе и понимать реальные возможности реализации социальных идей.

Занятия начнутся 5 марта с вводной лекцией по брендингу «В чем отличие guideline от brandbook». Завершится первый учебный день традиционным мероприятием Speed dating, во время которого представители НКО, желающие принять участие в мастерских, смогут рассказать о себе агентствам. Кураторами мастерских в новом учебном год станут представители ведущих рекламных агентств — Depot WPF, BBDO, Geometry Global и Высшая школа брендинга. На встрече определятся пары – куратор и СО НКО.

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте проекта «Азбука рекламных коммуникаций».

Место проведения — Ассоциация коммуникационных агентств России, этаж 4.

Вход свободный, регистрация проводится по e-mail: aermolaeva@cafrussia.ru

Контакты
телефон: (495) 792-59-29, e-mail: sgorbacheva@cafrussia.ru
Рекомендуем