чт, 26 февраля, 10:30
Казань, , ул. Муштари, д. 11/43

С чего начать разработку информационной кампании для некоммерческой организации? Как сформулировать цели, задачи и ожидаемый эффект от рекламы? Как «дойти» до целевой аудитории? Как оценить результат? Эти и другие вопросы планируется обсудить в рамках мастер-класса.

Мастер-класс проводится в рамках цикла мастер-классов, семинаров и учебных вебинаров по программе «Социально активные медиа», которую осуществляет Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при содействии Минэкономразвития РФ. Региональный организатор программы – Городской центр образования.

Ведущая — Светлана Горбачева (Москва), руководитель программы «Социально активные медиа» и группы маркетинга и коммуникации фонда «КАФ».

Мастер-класс откроет выставка лучших проектов социальной рекламы НКО.

Место проведения — Университет управления «ТИСБИ».

Регистрация участников проводится до 25 февраля.

Контакты
телефон: (843) 294-83-31, e-mail: gcov@bk.ru
Рекомендуем

НКО Москвы и Московской области приглашаются на конкурс проектов продвижения социально значимых инициатив

Конкурс проводит Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» в рамках программы «Социально активные медиа». Победителями конкурса станут лучшие проекты продвижения социально значимых инициатив НКО, существующие…