вт, 17 февраля, 11:00

В рамках круглого стола планируется обсудить наиболее острые проблемы и тренды современной социальной рекламы. Как повысить качество социальной рекламы органов государственной власти? Есть ли необходимость разграничения социальной и спонсорской (ведомственной) рекламы? Решает ли государственная социальная реклама проблемы российского общества? Что мешает ее продвижению в СМИ?

Круглый стол состоится в рамках подготовки ко II Всероссийскому конкурсу социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

Участники:

Андрей Кашеваров — заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России

Валерий Федоров — генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения

Гюзелла Николайшвили — доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ «ВШЭ», соорганизатор и член Координационного совета Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России

Дмитрий Бадалов — эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты

Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские львы» в России

Александр Алексеев — президент Клуба арт-директоров России

Павел Родькин — доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «ВШЭ»

Место проведения — Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня», Президентский зал.

Аккредитация обязательна.

Контакты
телефон: (495) 645-64-72, е-mail: accreditation@rian.ru (МИА «Россия сегодня»)
Рекомендуем

Митап Теплицы «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками»

Участники встречи «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками», которую организует Теплица социальных технологий, узнают, в каких направлениях сегодня развивается социальная реклама и что нужно…

ср, 30.08.2017, 19:30·Москва