ср, 21 января, 19:00

Участники митапа узнают, что социально ориентированный маркетинг – основное средство фандрайзинга в современном мире; что такое win-win-стратегии в благотворительности; как правильно выстроить взаимоотношения с партнерами в рамках социально ориентированного маркетинга; основы планирования фандрайзинговой кампании (показатели, временные рамки, работа со СМИ).

В митапе примет участие Марина Агеева — руководитель корпоративного отдела Благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».

С 2004 года фонд занимается привлечением средств для спасения тяжелобольных детей. А также ежегодно разрабатывает и проводит новые социальные проекты («Забег 5275», «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», «Рейс надежды» и др.) и активно применяет современные технологии сбора средств в своей работе.

Встреча открыта для всех желающих.

Место проведения — компания «Яндекс.Деньги», зал «Биеннале» (проезд до ст.м. «Парк культуры»).

Для участия в мероприятии необходимо заполнить регистрационную форму.

Контакты
телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118, проект «Теплица социальных технологий»)
Рекомендуем

Ассоциация фандрайзеров начинает прием заявок на соискание премии «Золотой кот»

Премия «За достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты» призвана укрепить и развить институт фандрайзинга в России, сделать его эффективным и этичным, а…