ср, 14 января, 19:00

Современные технологии становятся двигателями рекламы. Интернет-реклама – это пример хорошего соотношения между денежными затратами и эффективностью. Можно доверить свой проект «сарафанному радио», но для планового увеличения своей аудитории понадобятся навыки ведения рекламной кампании. Об этом расскажет руководитель направления рекламных технологий компании Artics Internet Solutions Кирилл Петровский.

Участники митапа узнают, какие виды интернет-рекламы есть; как вести многоканальную рекламу и увеличивать трафик (Яндекс.Директ, Google Adwords, YouTube, платная реклама в социальных сетях); какие есть ключевые показатели и инструменты статистика для мониторинга результатов; что такое сегментирование трафика; как планировать бюджет рекламы.

Встречу организует проект «Теплица социальных технологий».

Место проведения — компания «Яндекс.Деньги»,  зал «Биеннале» (проезд до ст.м. «Парк культуры») .

Для участия в мероприятии необходимо заполнить регистрационную форму.

Контакты
телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118, проект «Теплица социальных технологий»)
Рекомендуем

В Уфе впервые прошел конкурс профессионального мастерства специалистов в сфере профилактики социального сиротства

В ходе конкурса «На страже детства» были подведены итоги четырехлетнего процесса внедрения комплексной модели профилактики семейного неблагополучия.