чт, 18 декабря, 11:30 - 13:00
Онлайн

Вебинар проводит web-школа РООИ «Перспектива» в поддержку инклюзивного образования. Среди вопросов для обсуждения: настоящее положение исследований инклюзивного образования, практические потребности в проведении подобных исследований, возможности и барьеры на пути реализации проектов и программ.

В качестве эксперта выступит Татьяна Разумовская — специалист по качественным методам исследования НИУ «ВШЭ», руководитель отдела клиентского опыта и маркетинговых исследований (Modulbank — первый банк для предпринимателей), руководитель проекта «Создание мягкого рейтинга инклюзии».

В программе вебинара: проект «мягкого рейтинга инклюзии»: цели, задачи, команда проекта; качественное исследование поля: промежуточные результаты; построение инструментария оценки успешности инклюзии в образовании: количественные показатели качественных процессов; дизайн лонгитюдных исследований: мониторинговые риски.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

С инструкцией по участию в вебинаре можно ознакомиться здесь.

Контакты
телефон: (495) 725-39-82, е-mail: office@perspektiva-inva.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Исследование: инклюзивное обучение недоступно детям с инвалидностью в большинстве детских садов России

Как говорится в исследовании проекта «НИКО-дошколка», только в 17-18% детских садов созданы условия для детей с особыми образовательными потребностями.

Проект «Травли.net»: как защитить детей от буллинга и почему это касается каждого

Ольга Журавская, президент благотворительного фонда «Галчонок» и идейный вдохновитель проекта «Травли.net», и Ирина Пудовинникова, руководитель программы «Инклюзивное образование», — о единственной функции школы, адекватных родителях,…

Калининградские педагоги поучаствовали в «фестивале с человеческим лицом»

На II областном фестивале инклюзивных практик более 100 калининградских педагогов, специалистов дошкольного образования обсудили актуальные вопросы обучения детей с инвалидностью в условиях общеобразовательной школы.