чт, 27 ноября, 14:00 - 17:00

В настоящее время существует широкий спектр различных форм и способов вовлеченности бизнеса в создание социальных благ — от корпоративной филантропии к общим ценностям. Поиск возможностей для бизнеса в контексте создания общей ценности подразумевает необходимость встраивания социальной повестки в ключевые бизнес-процессы организации, включая процессы стратегического планирования. Необходимо также вовлечение инвестиционного сообщества в процессы измерения и оценки степени социальной вовлеченности бизнеса.

Модераторами круглого стола выступят:

Игорь Соболев — председатель Комитета по КСО Ассоциации менеджеров России

Сергей Мартыщенко — руководитель программ Evolution & Philanthropy

Темы выступлений:

«Создание общей ценности. Международный подход» — Сергей Мартыщенко, компания E&P

«Корпоративные социальные инвестиции и создание общей ценности» — Игорь Соболев, Ассоциация менеджеров России; Вероника Кабалина, НИУ «ВШЭ»

«Привлечение инвестиционного сообщества к созданию общей ценности и оценке/измерению социальной и бизнес эффективности» — компания КПМГ (докладчик уточняется)

«Ценностные основы бизнеса ГК «Новард» — Мария Захарова, ГК «Новард»

«Создание общей ценности – современный тренд социальной вовлеченности бизнеса» — Екатерина Никитина, директор по персоналу компании En+, ГК «Базовый элемент»

Вопросы для обсуждения:
Создание общей ценности. Международный подход: является ли создание общей ценности перспективным направлением для
развития КСО в России? какие существуют основные способы создания общей ценности? как влияют инновации, партнерство и оценка эффективности на эффективность внедрения общей ценности в бизнес-процессы компаний?

«Корпоративные социальные инвестиции и создание общей ценности»: каковы основные выводы доклада? включают ли российские компании создание общей ценности в свою КСО-повестку? какие можно дать рекомендации заинтересованным сторонам по стратегическому развитию корпоративных социальных инвестиций?

Привлечение инвестиционного сообщества к созданию общей ценности и оценке/измерению социальной и бизнес эффективности: как современное регулирование, вызовы рынка, растущее влияние акционеров и иных стейкхолдеров оказывают влияние на состояние внутренних бизнес-процессов корпораций и бизнес-моделей? как компании могут защитить создание ценности для акционеров и ценности для общества? что требуется от инвесторов, регуляторов, лидеров рынка, чтобы сонастроить эти стратегии? как определить влияние ценностей на финансовое здоровье организации?

Ценностные основы бизнеса ГК «Новард»: каково место социальной вовлеченности ГК Новард в системе корпоративного управления? как ценности влияют на маркетинговую и продуктовую стратегию в ГК «Новард»? как построена система измерения и оценки социальной вовлеченности в ГК «Новард»?

Создание общей ценности – современный тренд социальной вовлеченности бизнеса.

Круглый стол проводится в рамках IV Международной научно-практической конференции по стратегическому управлению «Социальная миссия, стратегия и ответственность – ключевые факторы успеха власти, общества и бизнеса».

С подробной программой конференции можно познакомиться по ссылке.

Место проведения — Высшая школа государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова.

Контакты
телефон: (495) 510-52-05 (Высшая школа государственного администрирования)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018»

Ассоциация менеджеров проводит среди ведущих российских компаний исследование, направленное на выявление проблем и перспектив развития социальных инвестиций российского бизнеса.

Бал для Золушки, грудничковый бассейн и школа пап: что делает бизнес кроме бизнеса

Как бизнес может улучшить жизнь людей в регионах, где он работает, и почему крупные компании делают ставки на социальную деятельность, разбирается корреспондент АСИ.

Продлен прием заявок на соискание премии «Управление изменениями. Визионеры»

Премия призвана содействовать созданию системы оценки эффективности проектов и сделать социальные и экологические инвестиции привлекательными для бизнеса. Заявки принимаются до 30 марта.