сб, 8 ноября, 13:00
Санкт-Петербург, , Лиговский проспект, д. 10/118

Участники мастер-класса узнают, как сделать так, чтобы журналисты вообще узнали о вас; как создать собственную базу контактов СМИ; что такое инфоповоды, интересные для журналистов; а также о работе с журналистами до события, на мероприятии и после выхода материала и об информационной политике компании/организации.

Мастер-класс проведет журналист газеты «Коммерсант СПБ», PR-специалист Санкт-Петербургской региональной благотворительной общественной организации помощи лицам без определенного места жительства «Ночлежка» Влада Гасникова.

Место проведения — книжный клуб «Буквоед».

Регистрация проводится здесь.

Еще мероприятия в Санкт-Петербурге

Рекомендуем

16 кубанских НКО получат более 15 миллионов рублей в виде субсидий

Администрация Краснодарского края определила победителей конкурса на получение грантов для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных общественных и религиозных организаций.

Краснокаменские социальные предприниматели приглашаются на конкурс грантов

Четвертый конкурс на получение грантов среди социальных предпринимателей проводит урановый холдинг АРМЗ (Горнорудный дивизион госкорпорации «Росатом») и администрация Краснокаменска (Забайкальский край) в рамках совместной программы…