сб, 8 ноября, 13:00
Санкт-Петербург, , Лиговский проспект, д. 10/118

Участники мастер-класса узнают, как сделать так, чтобы журналисты вообще узнали о вас; как создать собственную базу контактов СМИ; что такое инфоповоды, интересные для журналистов; а также о работе с журналистами до события, на мероприятии и после выхода материала и об информационной политике компании/организации.

Мастер-класс проведет журналист газеты «Коммерсант СПБ», PR-специалист Санкт-Петербургской региональной благотворительной общественной организации помощи лицам без определенного места жительства «Ночлежка» Влада Гасникова.

Место проведения — книжный клуб «Буквоед».

Регистрация проводится здесь.

Еще мероприятия в Санкт-Петербурге

Рекомендуем

НКО Сызрани приглашаются к участию в конкурсе на получений субсидий из городского бюджета

Управление семьи, опеки и попечительства администрации Сызрани объявило о проведении конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии на проведение социокультурных мероприятий и оказание…

Забудь про одиночество: как велотандем и скалолазание изменили жизнь мончегорских инвалидов

В городе Мончегорске Мурманской области работает спортивный клуб для  инвалидов. Его члены — люди с проблемами зрения и опорно-двигательного аппарата — катаются на велосипедах, ходят…