пт, 31 октября, 11:00
Онлайн

Вебинар проводит Коллегия медиаюристов и IREX/Europe в рамках серии «Интернет и закон». Речь пойдет об ограничении распространения рекламы на платных или кодированных каналах. К участию приглашаются юристы как традиционных, так и онлайн-СМИ.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.14 № 270-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» с 1 января 2015 года не допускается распространение рекламы на телеканалах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. При этом не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств телеканалы, распространяемые на территории России с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

В рамках вебинара планируется рассмотреть вопросы: на какие именно виды и типы медиа распространяются данные ограничения; как медиа могут адаптироваться к изменениям экономических и правовых условий их деятельности?

Ведущие:

Федор Кравченко — управляющий партнер Коллегии медиаюристов
Наталья Якимовская — директор по правовой поддержке новых медиа IREX

 

Контакты
телефон: (495) 956-09-79, e-mail: nyakimovskaya@irex.org (IREX/Moscow)
Рекомендуем

Награждение лауреатов Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

«Импульс» – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно…

вт, 19.12.2017, 13:00·Москва