сб, 4 октября, 12:00

Студенты Высшей школы брендинга (совместный проект Института бизнеса и дизайна и Ассоциации брендинговых компаний России) в составе пяти групп примут участие в соревновании на звание лучшей команды курса. В ходе открытой защиты проектов «Битва умов 2.0» учащимся предстоит продемонстрировать успехи, которых они достигли за несколько месяцев обучения в школе, а присутствующим — оценить их профессионализм и перспективность. 

Темой практического курса «Социальные бренды» стали пять кейсов общественных организаций — Международного благотворительного фонда «Дети мира», Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника», Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы» (два проекта) и добровольческого поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

Цель состязания – защита реальных бренд-комплексов перед клиентами, судьями и экспертами рынка.

Место проведения — Институт бизнеса и дизайна, этаж 2 (проезд до ст.м. «Проспект мира»/кольцевая).

Регистрация проводится по ссылке.

Контакты
телефон: (499) 398-08-70, e-mail: pr@hsbranding.ru, info@hsbranding.ru (Высшая школа брендинга)
Рекомендуем

Студенты Высшей школы брендинга разработали социальные бренды для НКО

Студенты Высшей школы брендинга разработали социальные бренд-комплексы для Санкт-Петербургской благотворительной организации «Перспективы», Международного благотворительного фонда «Дети мира», Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника» и добровольного…

Фонд «КАФ» объявил о начале XVIII конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив

Конкурс призван выявить и поддержать лучшие проекты в этой области, повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций, а также предоставить возможность продвижения в информационном пространстве…

В Уфе поздравили первых выпускников программы «Акселератор социальных проектов»

Первая сессия программы завершилась защитой проектов и вручением сертификатов. До финала дошли семь действующих проектов и два стартапа. Участники программы за короткий срок смогли добиться…