пн, 11 августа, 17:00

Во многих странах для благотворительных фондов, некоммерческих организаций и социальных проектов создается яркая, нестандартная, запоминающаяся и эффективная реклама. Часто именно в этой области создаются самые вдохновляющие кампании. К сожалению, в России пока такого нет. Почему так происходит?

Компания «Яндекс.Деньги» приглашает сотрудников благотворительных и некоммерческих организаций на митап, организованный при поддержке рекламного холдинга BBDO Group и Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».

В рамках митапа планируется ознакомиться с лучшими западными кейсами в сфере благотворительности и социальных проектов, услышать комментарии специалистов рекламы о том, как это было сделано, а также обсудить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране.

Специалисты BBDO Group отобрали среди победителей фестиваля рекламы Cannes Lions несколько нестандартных социальных рекламных кейсов и расскажут о решениях и технологиях, с помощью которых они были реализованы. А после этого участникам митапа будет предложено обсудить, что должно произойти, чтобы и у российских НКО появлялась яркая, нестандартная и эффективная реклама.

Митап пройдет в рамках образовательной программы для некоммерческих организаций «Азбука коммуникаций для НКО», которую осуществляет Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Место проведения — компания «Яндекс.Деньги», зал «Экстрополис».

Участие бесплатное. Для регистрации участников необходимо заполнить заявку.

Контакты
телефон: (495) 792-59-29, e-mail: aermolaeva@cafrussia.ru (Алена Ермолаева, Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»)

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Москве показали лучшие социальные ролики из разных регионов России

Участники дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» представили свои проекты по улучшению качества жизни в разных городах нашей страны. 

Социальная реклама двух НКО пройдет экспертизу в Общественной палате РФ

Общественная палата (ОП) РФ станет площадкой для тестирования нового механизма отбора социальной рекламы на телевидении. Рекламу двух НКО сначала оценят эксперты Координационного совета при ОП…