ср, 30 июля, 10:00 - 17:00

Курс направлен на формирование четко выраженного образа предложенного продукта, определение сильных сторон продукта и выяснение требований к продукту рынка. В качестве ведущего выступит Александр Кудрявцев — мастер ТРИЗ, вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ, ректор Московского общественного института технического творчества.

Семинар-тренинг проводит Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Дом общественных организаций (Центр по связям с общественными объединениями)» совместно с Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Малый бизнес».

Количество мест ограниченно.

Место проведения — ГБУ города Москвы «Дом общественных организаций», ауд. 316.

Регистрация участников проводится по e-mail: edu@gbu-mdoo.ru (указать название организации, ФИО представителя/представителей организации, название должности, контактные данные).

Контакты
телефоны: (495) 657-65-42 (доб. 1498), 657-65-378, 903-124-84-93
Рекомендуем

Югорские ведомства по культуре передадут местным НКО право на оказание семи видов социальных услуг

19 июля в Нефтеюганске состоялась выездная консультационно-диалоговая встреча с участием представителей окружного Департамента культуры, региональной Общественной палаты и центра «Открытый регион».

Оценка потенциала СО НКО: как, зачем и для кого?

В конце 2015 года специалисты Некоммерческого партнерства «Информационно-аналитический центр развития гражданских инициатив» (НП «ИнА-Центр») разработали и апробировали уникальную для нашей страны методику оценки потенциала СО…