чт, 10 июля, 11:00 - 13:20
Онлайн

Людей встречают по одёжке, а организации — по информационным материалам, которые они распространяют. Пресс-релизы, листовки, электронные письма, посты в социальных сетях, материалы на сайте, бюллетени и годовые отчеты — все это формирует впечатление о вашей НКО, говорит о вас порой больше, чем ваши дела.

Вы можете заниматься очень важной и значимой проблемой, решать крупные и сложные задачи, но если вы не сможете грамотно рассказать о своей работе партнерам, донорам и благополучателям, вы рискуете остаться непонятыми.

Ошибочно считается, что хороший дизайн — это красиво подобранные цвета и картинки. Это не так. Качественный дизайн — это, в первую очередь, грамотный отбор и структурирование информации, продуманный выбор платформ для публикации, уместное оформление.

Ведущая вебинара — Оксана Силантьева, эксперт в области массовых коммуникаций, познакомит вас с ключевыми принципами создания информационных материалов для НКО.
Будут рассмотрены удачные и неудачные примеры пресс-релизов, раздаточных материалов, отчетов и сетевых публикаций. Вы получите чек-лист, по которому сможете проверять качество своих информационных материалов.

Silantieva Oksana

Основные темы

• На что обращают внимание люди, когда берут в руки вашу листовку;
• Основы дизайна информационных материалов;
• Принципы использования визуальных средств: фотографии, инфографика, видео;
• Алгоритм создания информационного материала;
• Выбор формата и платформы для публикации;
• Управление вниманием читателя/пользователя.

К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Вебинар проводятся в рамках Программы поддержки СО НКО, осуществляемой Агентством социальной информации при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Участие бесплатное при условии предварительной записи. Записаться на вебинар можно
до 9 июля 2014 года по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 9 июля. Обращаем ваше внимание, что письмо со ссылкой для входа на платформу вебинара приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой. Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь.

Если по каким-то причинам вы, или ваши коллеги, не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru.

По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания. АСИ будет вести запись, которая будет доступна через несколько дней после вебинара.

С записями предыдущих вебинаров вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Рекомендуем