ср, 2 июля, 11:00

Пресс-конференция «Как московский общепит и торговля соблюдают антитабачный закон — результаты мониторинга 800 объектов. 1000 билбордов «Сорвись с крючка»- старт кампании наружной социальной рекламы в России» посвящена проведению кампании наружной рекламы «Сорвись с крючка», одобренной Минздравом России. На данный момент по всей России размещено более тысячи билбордов.

О сроках и причинах проведения кампании, воздействии шокирующих плакатов расскажут представители Министерства здравоохранения РФ, Роспотребнадзора РФ. Также будут озвучены результаты мониторинга соблюдения запрета на курение в заведениях общественного питания, соблюдения запрета на открытую выкладку табака в торговых точках Москвы; подведены итоги работы первого месяца новых антитабачных мер.

В пресс-конференции также примут участие:

Дмитрий Янин — председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей

Дарья Халтурина — председатель правления Региональной общественной организации «Совет по общественному здоровью и проблемам демографии» и др.

Место проведения — Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня».

Аккредитация обязательна.

Контакты
e-mail: accreditation@rian.ru (МИА «Россия сегодня»)
Рекомендуем

Экологи Петрозаводска собирают подписи за регламентированное использование наружной рекламы

По мнению экологов, отсутствие регламента в размещении наружной рекламы в Петрозаводске – это пробел в законодательстве, который не позволяет администрации города влиять на изменение ситуации…

Башкирские благотворители собираются учиться грамотному фандрайзингу и общению с прессой

В условиях экономического кризиса, уверены представители некоммерческих организаций, повышение эффективности сбора пожертвований и информационной работы, равно как и поиск оптимальных организационных схем для проекта, -…

Активисты Петербурга разработали рекомендации для упорядочивания наружной рекламы

Движение «Улицы Петербурга» опубликовало подробный доклад «Упорядочение рекламы и информации в Санкт-Петербурге». Документ был составлен на основе полевых исследований общественной экспертной группы. В докладе активисты…

09.04.2015·Город

Петербургские автоактивисты пожаловались властям на световую наружную рекламу

Активисты Региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО» отправили врио губернатора Санкт-Петербургу Георгию Полтавченко предложение на законодательном уровне запретить появление световой наружной рекламы, использующей те же цвета,…