пт, 27 июня
Сочи, , ул. 65 лет Победы, д. 50

В 2014 го­ду Все­рос­сий­ская пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» от­ме­ча­ет свой юби­лей. Премия проводится Фондом «Со­ци­аль­ные про­ек­ты и прог­раммы» при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.

Эксперты назвали пятую премию «Права потребителей и качество обслуживания» знаковым событием в России и престижной наградой за вклад в общее благосостояние. На церемонии награждения станут известны компании, которые не только следуют букве закона, но и прилагают усилия для становления социально ориентированного потребительского рынка. Лауреаты определятся в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги b2b», «Финансовая грамотность и открытость».

Также будут объявлены победители народного онлайн-голосования «Выбор потребителей-2014», которое стартовало в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР. Цель акции — выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.

Ведущими мероприятия выступят: Антон Привольнов — телеведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале, Анна Рудикова — автор и ведущая рубрики «Есть можно!» на Пятом канале.

Предшествовать церемонии награждения будет конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения», которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка. Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной площадке успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка в России.

С докладами выступят:

«Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России» — Елена Смирнова, ЗАО «Юлмарт»

«Гарантия качества обслуживания клиентов по дистанционным каналам: опыт коммерческих банков» — Ольга Цегельная, OAO «Промсвязьбанк»

«Customer First – «Потребитель всегда прав!» — Сергей Кудрявцев, ASUS в России и СНГ и др.

Место проведения — гостиница Radisson Blu Paradise Resort & Spa.

Подробная информация — на официальном сайте премии.

Контакты
телефоны: (495) 646-56-13, 646-56-25, e-mail: info@socpro.org (ГК «Социальные проекты и программы»)
Рекомендуем

Принимаются заявки на соискание премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«Права потребителей и качество обслуживания» — это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Участником конкурсного…

В Сочи наградили лауреатов V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

На премию были номинированы наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с…

На конференции в Сочи обсудят вопросы защиты прав потребителей

В рамках проведения ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» 27 июня в Сочи состоится бизнес-конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и…

Продлен прием заявок от соискателей пятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Прием заявок на соискание званий лауреатов пятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня. Решение о продлении обусловлено как высоким интересом…