пн, 30 июня, 11:00 - 18:30
Санкт-Петербург, , Лиговский проспект, д. 87 (Центр развития некоммерческих организаций)

Приглашаются сотрудники зарегистрированных НКО, у которых есть свой проект, нуждающийся в продвижении. По итогам работы участники митапа смогут описать свой проект для сайта/группы в соцсети/буклета; определиться с целевой аудиторией; разработать план продвижения проекта; написать новость о проекте, которую будет интересно не только писать, но и читать.

Митап из серии «Учимся делая» проводит Центр развития некоммерческих организаций (ЦРНО) в рамках проектов «Повышение эффективности, качества и прозрачности работы СО НКО через системное сопровождение силами ресурсных центров» и «Теплица социальных технологий».

Митап состоит из четырех блоков:

1) «Кто я?»
Как описать проект, чтобы его понял не только донор, но его мама и собака?

2) «Кому я нужен?»
Как определить целевую аудиторию проекта? Почему нельзя эффективно рассказывать всем одно и тоже? Как оценить эффективность PR и зачем это делать?

3) «Где о себе рассказывать?»
Какие каналы продвижения существуют? Социальные сети, рассылка писем, работа со СМИ, работа на мероприятиях и др. Какие каналы выбрать конкретно для вашего проекта?

4) «Как рассказать, чтобы никто не уснул?»
Почему мы ненавидим писать и почему из-за этого получаются плохие тексты? Как начать получать удовольствие от процесса и перестать боятся белого листа?

Ведущая — Юлия Крылова, PR-менеджер ЦРНО, автор статей и региональный координатор проекта «Теплица социальных технологий».

К участию приглашены:

Александра Калачёва — идейный вдохновитель и пиарщик проектов «Ты — человек», «Фестиваль лени», «Дистанционный курс по соцпредринимательству»

Екатерина Кондратьева — специалист по социальным сетям и ведущий интенсива «SMM без котиков»

Место проведения — Центр развития некоммерческих организаций, этаж 3, офис 300.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Контакты
телефон: (812) 718-37-94

Еще мероприятия в Санкт-Петербурге

Рекомендуем

ТАТЬЯНА ЗАДОРОЖНЯЯ. Художник-филантроп не любит давить на жалость

Автор «Полезных привычек» рассказала в интервью Агентству социальной информации, о чем думает художник, когда рисует на тему благотворительности, и какие картинки считаются добрыми.

Посмотри, как выглядит депрессия

В Сети проходит глобальный флешмоб – пользователи социальных сетей публикуют фотографии с хештегом #faceofdepression (русские аналоги – #удепрессиинетлица и #лицодепрессии) , чтобы продемонстрировать, как сложно…

03.10.2017·Здоровье