чт, 29 мая, 19:00

Социальная реклама сегодня становится важным элементом деятельности НКО. В отличие от коммерческой рекламы социальная реклама требует более тонкого и ответственного отношения, ведь ее эффект меняет представления, отношения и поведение людей, предоставляя варианты решения социальных проблем. Участники митапа рассмотрят социальную рекламу от НКО на примере отчетного ролика Благотворительного фонда Константина Хабенского. Приглашаются представители НКО и гражданские активисты, желающие попробовать себя в социальной рекламе.

Ведущий: Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Банка социальных идей.

В рамках встречи планируется рассмотреть вопросы: принципы социальной рекламы; как правильно создавать социальные медийные кампании; тренды развития социальной рекламы в России; как искать партнеров для медийных кампаний; как измерить эффективность информационной кампании; обзор простых и удобных инструментов для создания первой социальной рекламы.

Место проведения — компания «Яндекс.Деньги», зал «Биеннале» (проезд до ст.м. «Парк культуры»).

Регистрация проводится на сайте проекта «Теплица социальных технологий» по ссылке.

Контакты
телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118, проект «Теплица социальных технологий»)
Рекомендуем

Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд 2015»: прием заявок продолжается

До 15 июня 2015 года открыт прием заявок на участие в конкурсе социальной рекламы, организатором которого является Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи». Конкурс дает возможность…

В Общественной палате обсудили перспективы размещения в СМИ социальной рекламы

На круглом столе «Повышение доступности услуг по распространению социальной рекламы для СО НКО» члены Общественной палаты РФ, представители органов власти, СМИ и эксперты обсудили ход…