чт, 22 мая, 11:30 - 13:00
Онлайн

Цикл вебинаров предназначен для родителей и членов семей детей с инвалидностью или со специальными образовательными потребностями, которые приняли решение о получении их детьми образования в общеобразовательных классах в инклюзивных условиях. К их проведению занятий привлечены специалисты образовательных учреждений и эксперты НКО из Москвы и Воронежа.

Приглашаются родители детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с инвалидностью, а также представители НКО, заинтересованные в получении новых знаний об инклюзивной практике включения детей с особыми образовательными потребностями в российские общеобразовательные школы.

22 мая — вебинар № 5 «Взаимодействие со школой – от приема до диплома»
Вопросы: подготовка школьного сообщества к инклюзивному обучению; этика общения внутри школьного сообщества.

27 мая — вебинар № 6 «Особый» ребенок и «обычная» школа – сложные ситуации»
Вопросы: «выдавливание» ученика с инвалидностью из школы; нежелание школы обучать вашего ребенка; как поступать в этих случаях.

29 мая — вебинар № 7 «Если вашего ребенка не берут в школу»
Вопросы: компенсация морального вреда в случаях нарушения права на образование.

3 июня — вебинар № 8 (заключительный)

Ответы на вопросы, пожелания и оценка, присвоение сертификатов.

Дополнительная информация — на сайте РООИ «Перспектива» по ссылке.

Контакты
телефон: +7-916-676-26-15, сайт: www.perspektiva-inva.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Исследование: инклюзивное обучение недоступно детям с инвалидностью в большинстве детских садов России

Как говорится в исследовании проекта «НИКО-дошколка», только в 17-18% детских садов созданы условия для детей с особыми образовательными потребностями.

Проект «Травли.net»: как защитить детей от буллинга и почему это касается каждого

Ольга Журавская, президент благотворительного фонда «Галчонок» и идейный вдохновитель проекта «Травли.net», и Ирина Пудовинникова, руководитель программы «Инклюзивное образование», — о единственной функции школы, адекватных родителях,…