вт, 20 мая, 19:00

Мастер-класс организует HSE — бизнес-инкубатор НИУ «ВШЭ».  Его проведут Дмитрий Авдосьев — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства IntelligentMatters и Ангелина Цой — директор по развитию КА IntelligentMatters.

В рамках мастер-класса планируется рассмотреть вопросы: цели и формат планируемого мероприятия, определение оптимистичного и консервативного сценария проведения; определение пула СМИ, релевантных ивенту, приглашение журналистов пула; что такое хороший и плохой питчинги (питчинг — убеждение журналиста в том, что событие, его организаторы и герои достойны освещения в СМИ); чем и как привлечь маркетологов и журналистов выбранного пула СМИ; чего делать не надо; эффективная и креативная команда; критерии оценки эффективности проведенного мероприятия.

Место проведения — бизнес-инкубатор НИУ «ВШЭ».

Подробная информация о спикерах — здесь. 

Регистрация проводится по ссылке.

Контакты
телефон: (495) 772-95-90 (доб. 55228, 55229, бизнес-инкубатор НИУ «ВШЭ»)
Рекомендуем

РАССКАЖЕМ. А что такое «Платформа»?

В Москве прошла презентация социального кросс-медийного проекта «Платформа», который призван объединить НКО, инвесторов, представителей власти, теле- и киноиндустрии. В его основу легла социальная документалистика. Об…

НИКИТА ТИХОНОВ-РАУ: «Мы хотим соединить режиссеров-документалистов, социально ответственный бизнес и НКО»

Первый российский проект, выводящий остросоциальное неигровое кино из ниши «сделано на голом энтузиазме» в статус стабильно работающей индустрии, запускается в России.

Некоммерческие организации приглашают на питчинг идей

Питчинг поможет собрать на одной площадке и познакомить молодых разработчиков идей, инвесторов и представителей некоммерческих организаций, благотворительных фондов. В ходе встречи представители некоммерческого сектора представят…