пт, 18 апреля, 13:30 - 16:30

Среди спикеров конференции — представители Всемирного фонда дикой природы (WWF России), Экобюро GREENS, НП «Росконтроль», Департамента торговли и услуг города Москвы, DSM Group, Metro Cash&Carry, торговые сети «Азбука вкуса», «Лента», «Глобус», Национальный органический союз, Союз органического земледелия, Ceres GMBH, Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ОптиКом» и др.

Конференция проводится в рамках деловой программы II Международной специализированной выставки экологически чистой продукции «ЭкоГородЭкспо 2014«.

В рамках конференции выступят:

«Экологизация ритейла в мире и России: основные тренды» — Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России

«Основные критерии экологизации магазина (Что такое экологичный магазин?)» — Елена Смирнова, директор по развитию Экобюро GREENS

«Проблемы в области сертификации эко-продукции» — Алексей Медников, председатель НП «Росконтроль»

«Новые экорешения по упаковке продукции – сохраняем дольше, мусорим меньше» — Анастасия Кузнецова, директор по развитию группы компаний «ОптиКом»

«Динамика спроса и продаж экологически сертифицированной (натуральной) продукции в аптечных сетях» — Юлия Нечаева, DNSGroup

«Практические кейсы продажи продукции с экологическими характеристиками в зарубежном ритейле (на примере MSC-сертификации)» —

Анисия Шепелева, директор по развитию MSC в России

«О международных экологических инициативах и опыте реализации их в России» — Алексей Коваленок, компания Metro Cash&Carry и др.

Ключевые вопросы конференции: нужна ли экопродукция ритейлу; зарубежный опыт продажи экопродукции в ритейле; комплексная экологизация магазина; каким образом экопродукции попасть на полки супермаркетов; как ритейлеру отличить гринвошинг от настоящей экопродукции; каковы перспективы роста объема экопродукции на полках российских магазинов; проблема упаковки: бумага или пластик; нужно ли выделять зеленые полки в супермаркетах или экопродукция должна быть представлена среди традиционной продукции; как вести себя производителю в российском ритейле; как влияет введение экоинициатив в торговых сетях на рост покупательской способности и лояльность потребителей и т.д.

С программой конференции можно ознакомиться здесь.

Место проведения —  ТВК «Тишинка», выставочный центр «T-Модуль».

Контакты
телефоны: (495) 727-09-39, 8-903-273-60-79
Рекомендуем

Студенты приглашаются к участию в конкурсе социальной экологической рекламы

Некоммерческое партнерство «Экологический союз» и экомаркировка «Листок жизни» объявляют о старте конкурса социальной рекламы «Экопотребление и экомаркировка в современном обществе». К участию приглашаются студенты российских и…

Новгородская «Школа грамотного потребителя» признана лучшей среди 83 аналогичных школ России

Школа была организована региональной общественной организацией «За честное ЖКХ» при поддержке местной власти и новгородской Общественной палаты. В течение двух месяцев слушателям школы рассказывали о…

В Воронеже состоялся общероссийский форум «Черноземье-21»

Форум «Сырьевая игла или продовольственная безопасность» прошел 16-17 ноября, в нем приняли участие около 300 человек. Организаторы форума – Ассоциация фермеров Прихоперья и зеленое движение…