чт, 13 марта, 11:00 - 12:30
Онлайн

В 2000 году считалось, что если у организации нет сайта, её не существует. В 2007-м говорили, что если организация не представлена в социальных медиа, то её не существует. Что же говорят в 2014-м? Технологическое развитие медиакоммуникаций идет гораздо быстрее, чем способность общества адаптировать эти новинки, вписать их в свою жизнь. С одной стороны, необходимость решать свои информационные задачи толкает НКО на быстрое освоение всех этих новомедийных премудростей. С другой — погоня за всеми новыми сетями, сервисами, гаджетами порой просто физически невозможна.

Давайте на время вебинара остановимся в этой гонке и трезво посмотрим — что такое новые медиа, зачем они нам, как и что мы можем использовать себе на пользу, а что — всего лишь пена, которая сойдет без следа. Нам не нужно умение предугадывать вектор развития медийных технологий. Нам нужно научиться видеть основы, заложенные в сердце новых медиа. А основы эти — вполне себе гуманитарные и понятные. Разобраться в многообразии новых медиа нам поможет эксперт в области массовых коммуникаций и разработке сетевых сообществ Оксана Силантьева.

Основные темы:

«Новые медиа как термин и как реальность», «Сколько аккаунтов и в каких сетях должно быть у НКО», «Что и как часто нужно делать в рамках этих аккаунтов», «Кто должен заниматься поддержанием аккаунтов», «Каких новых медиа стоит ждать и бояться»,
«Правила безопасности существования в новых медиа типичные ошибки, которые совершают люди и организации в социальных сетях».

К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить квалификацию в сфере PR. Вебинар проводятся в рамках программы поддержки СО НКО.

Участие бесплатное при условии предварительной записи. Записаться на вебинар можно до 12 марта по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ссылка для входа на платформу, где будут идти вебинары, будет выслана всем зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 12 марта. Для прохождения обучения необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес pr@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать дополнительные вопросы, предложить свои темы для следующих вебинаров, а также высказать замечания и пожелания.

Агентство социальной информации будет вести запись, которая будет доступна через несколько дней после вебинара. С записями предыдущих вебинаров можно ознакомиться, пройдя по ссылкам:

«Первые шаги на пути к известности НКО. Как все работает?»
Ведущая – Елена Темичева, главный редактор и руководитель образовательных программ Агентства социальной информации.

«Информационные кампании по продвижению НКО»
Ведущая – Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа».

«Эффективный сайт НКО: советы специалиста»
Ведущая – Анна Ладошкина, директор по разработке «Теплицы социальных технологий», веб-дизайнер и разработчик.

«Этика коммуникаций благотворительных организаций, помогающих тяжело больным людям и их семьям: неочевидное и вероятное»
Ведущая – Лидия Мониава, менеджер детской программы Фонда помощи хосписам «Вера».

«Сторителлинг для социальных проектов»
Ведущая — Оксана Силантьева, эксперт в области массовой коммуникации.

Контакты
телефон: (495) 799-55-63 (доб. 110), е-mail: vyushankin@asi.org.ru (Владимир Юшанкин, Агентство социальной информации)
Рекомендуем

Презентация специализированной социальной сети «Нейрочат»

Предполагается, что реализация проекта «Нейрочат» позволит людям с тяжелыми нарушениями речи и двигательной функции общаться, а также сократить зависимость от посторонней помощи за счет функций…

ср, 25.10.2017, 15:00·Москва

16 кубанских НКО получат более 15 миллионов рублей в виде субсидий

Администрация Краснодарского края определила победителей конкурса на получение грантов для поддержки общественно полезных программ социально ориентированных общественных и религиозных организаций.

В Вологде набирают слушателей на бесплатный образовательный курс

В качестве слушателей «Мастерской специалиста НКО» приглашаются члены общественных советов, сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, гражданские активисты, интересующиеся вопросами социального проектирования и некоммерческой…

ТАТЬЯНА ЗАДОРОЖНЯЯ. Художник-филантроп не любит давить на жалость

Автор «Полезных привычек» рассказала в интервью Агентству социальной информации, о чем думает художник, когда рисует на тему благотворительности, и какие картинки считаются добрыми.