чт, 20 марта, 19:00

Митап проводит Всемирный фонд дикой природы в России (WWF России). Координатор по социальной рекламе и видео WWF России Анастасия Лыкина поделится опытом организации глобальной акции «Час Земли» и других событий в сфере экологических НКО.

Час Земли – это глобальная акция Всемирного фонда дикой природы (WWF), которая проводится ежегодно в последнюю субботу марта. Она является символом бережного отношения к природе, заботы об ограниченных ресурсах нашей планеты. Час Земли – одно из крупнейших краудфандинговых мероприятий года. В 2013 году в акции приняли участие 2,5 млрд человек из более 150 стран мира.

В рамках встречи планируется рассмотреть вопросы: особенности краудфандинга при организации международных акций; медиаинструменты привлечения аудитории; построение работы в социальных сетях; как получить квоты для наружной рекламы акций;
секреты работы с медиаперсонами.

Место проведения — офис компании «Яндекс.Деньги», зал «Деканат» (проезд до ст .м. «Парк культуры»).

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Контакты
телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118)
Рекомендуем

Художник Татьяна Задорожняя открыла сбор средств для детского хосписа

Всем поклонникам ее иллюстраций в интернете Задорожняя предложила помочь больным детям. За каждый лайк нужно перечислить любое пожертвование в фонд «Дом с маяком».

На всех парусах

Эксперты о том, как современные интернет-технологии помогают развитию социально ориентированных некоомерческих организаций и на какие инструменты, которые пока не так активно используются НКО, стоит обратить…

Виталий Никонович: социальные сети могут сделать добровольчество массовым

По мнению заместителя председателя Белорусской ассоциации клубов ЮНЕСКО, социальные сети помогут сформировать новый подход к волонтерству: добровольцами может быть все население России, важно только говорить…

АЛЕКСЕЙ СИДОРЕНКО: цель «Теплицы» — соединить усилия IT-специалистов и инициативы общественных организаций

«Теплица социальных технологий» («Теплица») — общественный образовательный проект, действующий на базе Агентства социальной информации. Его цель – соединить усилия IT- специалистов и инициативы некоммерческих организаций…