чт, 6 марта, 11:00 - 12:30
Онлайн

У каждой некоммерческой организации есть желание рассказать о том, что она делает, с какими сложностями сталкивается, каких замечательных (и не очень) людей встречает на своем пути. Хочется поделиться, обратить внимание, заинтересовать, вдохновить, заставить прислушаться. Потому что то, что делают НКО – важно. Но как это сделать в круговерти современного медийного мира, где всем некогда вдаваться в подробности и не хватает энергии на сопереживание? Мы рассылаем тысячи пресс-релизов, приглашаем журналистов на наши события, осваиваем новые медиа, чтобы напрямую выходить к аудитории. Давайте добавим в наш арсенал средств продвижения и сторителлинг (рассказывание историй).

Чем истории отличаются от информационных сообщений? Как и зачем создаются истории? Как они используются в PR, продвижении и управлении? Об этом речь пойдет на вебинаре, который проведет Оксана Силантьева, эксперт в области массовой коммуникации. Вебинар будет построен в формате истории, так что вы не только узнаете правила и алгоритмы этого подхода, но и на себе прочувствуете его влияние.

Основные вопросы:

  • Зачем НКО осваивать сторителлинг?
  • Как и когда сторителлинг появился и почему стал модным?
  • Основные законы драматургии историй.
  • Storyboard – технология планирования историй.
  • Области применения сторителлинга в практике работы НКО.

К участию приглашаются сотрудники НКО, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR. Участие бесплатное. Записаться на вебинар можно по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ссылка с приглашением для входа на платформу вебинаров будет выслана зарегистрированным участникам накануне мероприятия – 5 марта. Для участия необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Если по каким-то причинам вы не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите на адрес assistant@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.

Вебинар проводится в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО», который осуществляет Агентство социальной информации при поддержке Института проблем гражданского общества. При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с распоряжением Президента РФ от 29.03.13 № 115-рп.

Записи предыдущих вебинаров, проведенных Агентством социальной информации:

«Первые шаги на пути к известности НКО. Как все работает?»
Ведущая – Елена Темичева, главный редактор и руководитель образовательных программ Агентства социальной информации.

«Информационные кампании по продвижению НКО»
Ведущая – Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа».

«Эффективный сайт НКО: советы специалиста»
Ведущая – Анна Ладошкина, директор по разработке проекта «Теплица социальных технологий», веб-дизайнер и разработчик.

«Этика коммуникаций благотворительных организаций, помогающих тяжело больным людям и их семьям: неочевидное и вероятное»
Ведущая – Лидия Мониава, менеджер детской программы Фонда помощи хосписам «Вера».

Контакты
e-mail: assistant@asi.org.ru (Агентство социальной информации)
Рекомендуем

Создано благотворительное содружество «Добрый Питер»

Фонд «Добрый город Петербург» стал инициатором объединения некоммерческих организаций для более эффективной работы. Содружество, получившее одноименное с ежегодным благотворительным фестивалем «Добрый Питер», было образовано 1…