пн, 16 декабря, 11:00 - 13:00
Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 23, корп. 2

Дискуссия станет одной из серии мероприятий в рамках проекта Агентства социальной информации (АСИ), на основе которых будет разработана и запущена информационно-просветительская кампания по продвижению деятельности российских некоммерческих организаций и повышению доверия к ним. Цель мероприятия – обсудить с максимально широким кругом заинтересованных организаций и экспертов итоги исследования «Перспективы НКО в качестве поставщиков общественной пользы», проведенного в 2013 году группой «ЦИРКОН» по заказу АСИ, и выработать предложения для разработки новой информационно-просветительской кампании по продвижению деятельности российских НКО и улучшению их имиджа.

Дискуссию организуют Центр развития общественных инициатив — Ассоциация «Служение» и Агентство социальной информации при поддержке Общественной палаты Нижегородской области.

С 2009 года АСИ совместно с другими российскими НКО проводит информационную кампанию «Так просто!», направленную на продвижение волонтерства и благотворительности и повышение доверия к НКО. Ее особенность – продвижение благотворительности и волонтерства через демонстрацию конкретных возможностей участия в них через НКО. Основное послание кампании 2009-2012 годов — «помогать НКО просто, и эта благотворительная/волонтерская помощь – «обоюдоострая», двойная возможность, польза от которой есть и благополучателю, и тому, кто помогает».

Идея нового этапа кампании – продвижение НКО как поставщиков социальных услуг, организаций, к которым можно обращаться в той или иной жизненной ситуации или для совместного решения какой-то проблемы. АСИ планирует опираться на выводы исследования «Перспективы НКО в качестве поставщиков общественной пользы», чтобы разработать новый этап информационной кампании, задачи которого – формирование имиджа НКО, основанном на понимании, какие услуги и в каких рамках они могут предложить обществу, а также для осуществления деятельности по расширению доступа НКО к рынку социальных услуг.

В программе:
11.00 — презентация итогов исследования «Перспективы НКО в качестве поставщиков общественной пользы» и результатов кампании «Так просто!»
Тажирова Оксана —  руководитель PR-службы Ассоциации «Служение», руководитель АСИ — Нижний Новгород

11.30 — обсуждение и выработка предложений

Вопросы к обсуждению:
Какова, на ваш взгляд, приоритетная целевая группа кампании по продвижению НКО как поставщиков услуг?
Какие услуги могут быть самыми понятными для целевой аудитории?
Какие преимущества услуг НКО надо продвигать в кампании?
Какова может быть мотивация представителей целевой аудитории для обращения в НКО за услугами?
Каковы мотивы НКО участвовать в кампании?
Что НКО готовы сделать для своего продвижения в рамках кампании (усовершенствовать свой сайт, публиковать публичные отчеты, поддерживать профиль в базе «Так просто!», проявлять активность в блоге «Так просто!», участвовать в конкурсе историй, разрабатывать социальную рекламу, проводить мероприятия и т.п.)?

Дискуссии также проводятся в Архангельске, Барнауле, Москве, Пензе при поддержке организаций – участников сети АСИ в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО», реализуемого Агентством социальной информации. При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с распоряжением Президента РФ от 29.03.13 № 115-рп».

Место проведения — конференц-зал ННГУ имени Лобачевского.

Регистрация участников проводится до 14 декабря включительно.

 

Контакты
телефон: (831) 431-35-64, e-mail: asinn@sinn.ru
Рекомендуем

В Алтайском крае появятся эксперты по вопросам мониторинга и оценки социальных проектов и услуг

Цикл семинаров, посвященных экспертизе социальных проектов и услуг, проходит в Барнауле для представителей НКО и муниципальных учреждений. Пятнадцать специалистов, прошедших обучение, смогут самостоятельно оценивать качество…

Культурный слой: почему НКО недооценивают в сферах искусства и развлечений на местах

Какие барьеры возникают при выходе на рынок социальных услуг у некоммерческих организаций, работающих в сфере культуры, обсудили в Общественной палате (ОП) РФ.