вт, 3 декабря, 09:30 - 18:00
Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 165, корп. 13

В рамках конференции эксперты, представители власти, СМИ, бизнеса и благотворительных фондов делятся опытом и создают новые совместные проекты. Конференция предназначена для собственников бизнеса, руководителей HR и PR-департаментов.

В программе:

9.30 – 10.00 — регистрация участников

10.15 — 11.15 — «Современные механизмы и практики социальной ответственности российских бизнес-компаний» — Оксана Тажирова, Центр коммуникаций и социальных технологий «Пятый ветер», движение «Добрый Нижний»

11. 15 – 11.45 — презентация программ

11.45 – 12.45 — презентация Нижегородской ассоциации добросовестных благотворительных организаций

Это неформальное саморегулируемое объединение организаций, добровольно взявших на себя повышенные обязательства по собственной прозрачности и отчетности. Ассоциация создана с целью координации деятельности, представлении и защиты общих интересов членов ассоциации по инициативе девяти благотворительных организаций Нижнего Новгорода в марте 2013 года.

12.45 –13.15 — «Нестандартные аудитории благополучателей» — Евгений Мачнев, тренинговая компания ЕВМ (Санкт-Петербург)

14.45 – 15.45 — интерактив «Машина времени, или Как понять, какой социальной ответственности будут ждать от бизнеса через 3, 5 и 10 лет» — Евгений Мачнев, тренинговая компания ЕВМ (Санкт-Петербург)

15.45 – 16.45 — «Участие предпринимателей в городском гражданском активизме» — Олег Шарипков, Пензенский фонд местного самоуправления «Гражданский союз»

Вопросы: кто они, новые городские активисты-предприниматели? почему они выходят в город? что они делают? примеры городских пензенских практик.

16.45 – 17.15 — «Корпоративное волонтерство» — Андрей Жильцов, Нижегородская служба добровольцев

17.15 – 18.00 — круглый стол, посвященный итогам работы

Место проведения — КДЦ «Феста Холл». Участие бесплатное.  Регистрация проводится по ссылке. 

Рекомендуем

«Барометр кризиса»: компании рассказали, как развивается в кризис корпоративное волонтерство

Форум Доноров представил итоги июньского опроса «Барометр кризиса». Компаний ответили не только на вопросы, как изменились их благотворительные бюджеты в связи с нестабильной экономической ситуацией,…

Бизнес сокращает бюджеты на благотворительность, настраиваясь на фандрайзинг и партнерство

Результаты январского опроса проекта Форума Доноров «Барометр кризиса» показывают отрицательную динамику в отношении финансирования благотворительных программ. Если в декабре 2014 года компании заявляли об относительной…

ТАТЬЯНА ЗАДИРАКО: следовать экономическому мейнстриму

Каким будет 2015 год для некоммерческого сектора, доноров и получателей? Как отразится кризис на деятельности фондов и НКО? Какие изменения произойдут в корпоративной благотворительности и…