пт, 29 ноября, 17:00 - 18:30

Впервые социальную рекламу рассмотрят во всех ракурсах: сравнят масштабы разных проектов, постановки задач разными типами заказчиков, подходы и творческие концепции разных исполнителей.

Секция проводится в рамках Российской недели рекламы 2013 , которая проходит 27-29 ноября Большом зале президиума РАН.

Представители агентства Zavod Consulting выступят в роли экспертов и модераторов сессии «Социальная реклама: заказчик и исполнитель».

Участники секции обсудят вопросы: должна ли социальная реклама быть платной или бесплатной? чем она отличается от коммерческой рекламы? как измерить ее эффективность?

Модератором выступит директор по стратегическому планированию Zavod Consulting Вадим Мельников, который сделает краткий обзор сегодняшней ситуации на рынке социальной рекламы. Также запланированы выступления начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ ГУОБДД МВД России Максима Белугина, директора по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василия Мельникова, заместителя главы офиса ВОЗ в Российской Федерации Татьяны Колпаковой и др.

Место проведения — Большой зал президиума РАН.

Контакты
Агентство Zavod Consulting телефоны: +7-905-711-48-74, (495) 981-57-61, сайт: www.zavod.ru
Рекомендуем

Награждение лауреатов Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

«Импульс» – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно…

вт, 19.12.2017, 13:00·Москва