пн, 2 декабря, 18:00

Фильм наглядно продемонстрирует два взгляда на семью – от предсказуемого взрослого до парадоксального детского. И заставит зрителя задуматься над вопросами: как часто мы разговариваем со своими детьми? почему нам проще купить ребенку компьютер, чем сходить с ним в парк? почему мы не решаемся на рождение второго или третьего ребенка? готовы ли мы стать приемной семьей? возможно ли воспитание ребенка без физических наказаний?

Идея проекта возникла в процессе реализации информационной кампании, направленной на пропаганду ответственного родительства, повышение статуса многодетных и приемных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В ходе съемок, проходивших в пяти российских городах в 2013 году, родители и дети отвечали на одни и те же вопросы о семье, проведении совместного досуга, о взаимоотношениях родителей и детей, традициях воспитания, наказании, об ответственном родительстве, приемных детях и возможности усыновления детей-сирот.

Фильм предназначен для широкой аудитории. Вход по предварительной регистрации.

Место проведения — Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости (Президентский зал).

Контакты
РИА Новости телефоны: (495) 645-64-72 (доб. 8433, для СМИ); е-mail: accreditation@rian.ru (для зрителей)
Рекомендуем

Участники велопробега «Россия и мир без сирот» преодолели более 10 тысяч километров

Очередной этап кругосветного велопробега бывших сирот и беспризорников «Россия и мир без сирот» стартовал 13 июня в Байкальске. До 30 июля велосипедисты посетят больше 40…

В школах Екатеринбурга создадут дружественную среду для детей из детских домов

Специалисты Автономной некоммерческой организации «Семья детям» обучат учителей трех школ Екатеринбурга принципам работы с приемными детьми и воспитанниками детских домов.

«Жизнь на грани абсурда»: необычная соцреклама об усыновлении запущена в Челябинской области

Видеоролик, посвященный устройству детей-сирот в семьи, был создан Министерством социальных отношений Челябинской области. Поначалу вводящее зрителя в замешательство видео набрало уже более 33 тыс. просмотров.