чт, 14 ноября, 11:00

Круглый стол приурочен к 20 ноября – Всемирному дню ребенка. Речь пойдет о современных тенденциях развития дошкольного образования.

Каково нормативно-правовое регулирование дошкольного образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта? В чем заключаются современные тенденции развития дошкольного образования? Как в стандарте дошкольного образования учитываются потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, трудностями обучения и особенностями развития? Как осуществляется подготовка педагогов и психологов?

Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола: Татьяна Волосовец — директор Института психолого-педагогических проблем детства; Владимир Собкин — директор Института социологии образования РАО; Марьяна Безруких — директор Института возрастной физиологии РАО; Андрей Подольский — заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова; Елена Юдина — заведующая лабораторией психологических проблем подготовки педагогов ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Лев Ляшко — руководитель Малой академии наук «Интеллект будущего».

Круглый стол состоится в Международном мультимедийном пресс-центре РИА «Новости» (Дальний зал) в рамках проекта «Социальный навигатор». Аккредитация обязательна.

Контакты
Международный мультимедийный пресс-центр РИА «Новости» e-mail: accreditation@rian.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Юлия Камал: «Выбор способа обучения для ребенка с инвалидностью всегда остается за родителями»

Председатель совета Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов (МГАРДИ) – о том, как правильно выбрать школу для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Принимаются заявки на участие в III Всероссийском конкурсе стипендий и грантов имени Льва Выготского

Открыт прием заявок на конкурс имени Льва Выготского. Конкурс направлен на поиск, поддержку и распространение лучших педагогических практик в области дошкольного образования.