чт, 1 августа
Москва

Лекция организована в рамках образовательного проекта «Азбука коммуникаций для НКО», который осуществляет Комиссия по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Ее прочитает директор по стратегическому планированию агентства BBDO Moscow Наталья Чуич. Речь пойдет о том, какие тренды в социальной рекламы есть сегодня, как создаются западные рекламные кампании, какие барьеры и драйверы в отношении коммуникаций добрых дел есть у людей в обществе.
В качестве слушателей приглашаются представители некоммерческих организаций.
Начало в 17.00. Адрес: Сущевский вал, д. 16, стр. 5, оф. 1100, Комиссия по социальной ответственности бизнеса АКАР.
Заявки (ф.и.о., название НКО) принимаются по e-mail: margo@akarussia.ru (Маргарита Ульянова).

Рекомендуем

Жители Москвы выступили против застройки старейшего ипподрома в России

Центральный московский ипподром (ЦМИ) в Беговом районе собираются реконструировать. Часть конюшенного хозяйства планируют переместить из центра Москвы, а на его месте построить многоэтажный жилой комплекс…

«Посадить детей легче, чем вернуть в жизнь»: опыт помощи отдельно взятой колонии

Депутаты «Единой России» предложили ужесточить уголовное наказание для подростков и сильнее противодействовать идеологии АУЕ. Наш корреспондент нашел организацию в Волгограде, которая возвращает подростков из тюрем в…