Агентство социальной информации представляет очередной тематический дайджест в области коммуникаций.

Обучение

Онлайн-курс по крауд-продюсированию. Платформа Planeta.ru создала первый курс по продвижению краудфандинговых проектов. Он будет полезен как новичкам в теме народного финансирования, так и тем, кто уже реализовывал крауд-кампании, но хотел бы улучшить результаты.

Тренинговый уикенд программы «Форсаж». Команда D-Group.Social совместно с Институтом практической психологии НИУ ВШЭ открыли набор на тренинги. К участию приглашаются сотрудники и волонтеры некоммерческих организаций и социальных предприятий.

Продолжается набор на пятую акселерационную программу Фонда поддержки социальных проектов. Акселерационная программа включает практические тренинги ведущих бизнес-экспертов и тренеров по вопросам стратегического и операционного планирования, разработки маркетинговой стратегии, расчета ключевых метрик проекта и анализа социального воздействия. Запланировано более 30 часов очных тренингов. Кроме того, пройдут тематические вебинары и консультации.

Инструменты

Как правильно составить запрос на создание сайта, чтобы процесс разработки был максимально легким, а результат – максимально удовлетворительным, рассказали эксперты веб-студий и агентств в медиаклубе «АСИ — Благосфера».

Принимаются заявки на участие в конференции «Сетевой апрель». Главная тема конференции в 2019 году – «Признаки жизни». Опытом применения технологий в гражданских и благотворительных проектах поделятся руководители НКО, активисты и специалисты. Дискуссионные панели пройдут на двух параллельных площадках.

Каналы коммуникаций

Как НКО разместить социальную рекламу: советы СМИ. В последнее время некоммерческие организации все чаще получают возможность разместить социальную рекламу в медиа. Год назад появился координационный совет по социальной рекламе, который помогает отстаивать интересы НКО в этой сфере и наладить диалог между третьим сектором и СМИ.

Зачем НКО создавать свой канал в Telegram? Telegram-канал – инструмент популярный, можно сказать, модный, но в НКО пока не освоенный. Каковы его преимущества по сравнению с другими инструментами информирования, просвещения и продвижения? О чем писать? Как писать? Для кого? Как продвигать? Как понять, что твой канал популярен и эффективен? Чем Telegram отличается от других инструментов коммуникации, и как НКО использовать его в своей работе.

Брендинг

«Что мы узнали из названий 127 397 некоммерческих проектов». Агентство благотворительного маркетинга Mercy.Marketing проанализировало названия и выяснило – какие самые популярные, почему не стоит повторять за другими, и как частотность слов каждый день влияет на работу некоммерческого проекта.

«Как НКО создать личный бренд». Из чего складывается бренд организации и зачем развивать свои сильные стороны, рассказала президент компании WorkLine Group Евгения Громова. Инфографика по теме.

Фандрайзинг

«Экспресс-стратегия фандрайзинга организации на 2019 год». Проект Kislorod выпустил статью, где собрал основные тезисы одноименного вебинара. Ведущая – Виктория Щёлкова, эксперт по моделям устойчивого развития организаций и автор дистанционного курса по стратегии фандрайзинга.

Продолжается прием заявок на участие в конференции «Белые ночи фандрайзинга». Единственная в России регулярная конференция по фандрайзингу пройдет в Самаре с 12 по 15 июня. На конференции выступят более 60 экспертов в области привлечения средств на социальные проекты. «Белые ночи фандрайзинга – 2019» станут событием как для начинающих, так и для опытных фандрайзеров и специалистов некоммерческих организаций. Сессии конференции ведут только практикующие эксперты, у которых есть успешный опыт привлечения средств.

Также участникам конференции предоставляется возможность получить сертификат государственного образца о повышении квалификации фандрайзера. Нужно пройти онлайн-курс по привлечению внебюджетных средств + принять участие в конференции «Белые ночи фандрайзинга» — программа для бюджетных учреждений и НКО «Привлечение ресурсов для некоммерческих проектов». Подать заявку.

Премия для фандрайзеров. В центре «Благосфера» наградили победителей III ежегодной премии за достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты «Золотой кот».

Как объединение и саморегулирование некоммерческих организаций меняет сектор и помогает развивать разумную благотворительность, обсудили участники конференции «Все вместе за разумную помощь». Что делать, если благотворительные организации отказываются собирать деньги.

«Бабушки против мошенников». АНО «Студио-Диалог» издало методическое пособие для волонтеров.

Работа с информацией

Подкасты «Благосферы»: как НКО использовать фотографии, говорим о системной филантропии, новости некоммерческого сектора, как попасть на конференцию «Фабрика пространств».

Программа от 6 марта 2019

Где искать фотографии для иллюстрации материалов и как правильно их использовать, рассказал директор фотослужбы журнала «Русский репортер» Валерий Дзялошинский.

Где активисту можно фотографировать. Старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова специально для Теплицы социальных технологий рассказала о правилах съемки в местах, где чаще всего снимают активисты.

«Как задать вопрос государству?» РосОтвет — некоммерческий сервис. Создан проектом «Команда 29» для отправки вопросов органам власти по благоустройству, городской среде, образованию, статистике, ЖКХ и экологии.

«Кто и за что может блокировать». Инфографика — от «Команды 29».

Дайджест подготовлен в рамках проекта Агентства социальной информации «Всем тут место».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем