Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Статьи

Маяк помощи, особое обслуживание для ветеранов и переработка пластика — дайджест КСО

Одиннадцать социальных инициатив бизнеса этой недели.

Фото предоставлено группой «М.Видео-Эльдорадо»
  • Ozon предлагает помочь детскому хоспису

С 27 апреля по 9 июня «Ozon Забота» и Ozon fresh проводят акцию в пользу подопечных детского хосписа «Дом с маяком». Медицинские расходные материалы и средства гигиены можно купить на маркетплейсе и отправить напрямую в фонд. Выездная служба детского хосписа 10 лет оказывает паллиативную помощь детям и молодым взрослым на дому в Москве и Московской области. Специалисты помогают облегчить симптомы заболевания, создать условия, чтобы ребенок мог жить дома, поддерживают всех членов семьи.

Фото: скриншот страницы акции

Для участия нужно зайти на страницу акции, выбрать один или несколько из представленных на ней товаров, положить в корзину и оплатить. В тот же день покупки будут доставлены в офис фонда. А затем выездная служба соберет все необходимое и направит своим подопечным.

  • «Детский мир» и Pigeon будут собирать пластик на переработку

«Детский мир», корпорация Pigeon и экоцентр «Сборка» начали проект для переработки пластиковых бутылочек, поильников и другой пластиковой тары от косметики и моющих средств. С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей.

Все собранное вторсырье направят в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки.

  • Аэропорт Домодедово предоставит особое обслуживание ветеранам ВОВ

С 1 по 12 мая ветераны Великой Отечественной войны смогут бесплатно воспользоваться услугами VIP-зала Московского аэропорта Домодедово и пройти общий предполетный осмотр состояния здоровья в клинике на базе воздушной гавани — DMEMED. Специальный транспорт доставит почетных гостей к борту самолета и от трапа к терминалу, а врачи из DMEMED дадут рекомендации перед полетом.

Ветераны Великой Отечественной войны и сопровождающие их люди, вылетающие из Московского аэропорта Домодедово, смогут заказать особое обслуживание на стойке информации в центре аэровокзала или непосредственно в VIP-зале воздушной гавани, который находится в общей зоне пассажирского терминала.

Фото предоставлено пресс-службой Московского аэропорта Домодедово
  • Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонны

В честь Дня Земли торговая сеть «Пятёрочка» подводит итоги совместной с VK акции, направленной на формирование полезной экопривычки — отказа от лишнего пластика. С помощью современных диджитал-инструментов соцсети пользователи в игровой форме работали над снижением количества пластика в природе: в течение месяца получали и накапливали баллы в  сервисах VK Чекбэк и «Другое дело» за отказ от пластиковых пакетов при покупке.

С 13 марта по 13 апреля покупатели отсканировали в «VK Чекбэке» более 478 тысяч чеков без пакетов. В среднем на одного человека пришлось шесть чеков. Каждый пакет, который мог идти с покупками, весит около 14 граммов — в итоге удалось избежать попадания в окружающую среду 6,6 тонны пластиковых отходов.

  • Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоила объем собранной на переработку техники

Покупатели «М.Видео-Эльдорадо» в первом квартале 2023 года сдали на переработку в два раза больше техники и электроники. В отдельных категориях интерес к ресайклингу вырос до трех-семи раз. Самым востребованным каналом сдачи ненужных устройств оказался вывоз крупногабаритной техники с покупкой новой. На втором месте по популярности — магазины (чуть менее половины всех сданных устройств), где можно бесплатно оставить малогабаритную технику, батарейки и элементы питания.

Спрос на экотакси, срочный вывоз, демонтаж и погрузку старой техники без покупок за квартал вырос в 10 раз относительно последних трех месяцев 2022 года. Экотакси вывезли из домов клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и областях около 8 тонн устаревшей техники. С середины апреля сервис стал доступен еще в 16 городах, включая Волгоград, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ставрополь и Ростов-на-Дону.

  • Сотрудники МТС Банка приняли участие в Национальном дне донора в России

МТС Банк совместно с Федеральным медико-биологическим агентством России провел акцию по сдаче крови, приуроченную к Национальному дню донора в России. Мобильная станция переливания крови была установлена в офисе на «Технопарке». В добровольной благотворительной инициативе приняли участие более 50 сотрудников.

В результате собрали более 20 литров крови. После обязательных тестовых и медицинских процедур ее смогут получить люди с заболеваниями и травмами, а также люди, которым нужна экстренная помощь.

  • Каждый третий проданный пакет Fix Price оказался экологичным

Продажи экопакетов в Fix Price в первом квартале 2023 года составили более 15 млн штук, или около 31% от всех проданных в сети полиэтиленовых пакетов, а по итогам всего 2022 года ― почти 65 миллионов, или каждый третий пакет (33%). География продажи экологичных пакетов охватывает собственные и франчайзинговые точки Fix Price в России, Белоруссии, Киргизии и Казахстане. 

Fix Price начала продавать экологичные фирменные пакеты в начале 2022 года. Экологичные пакеты Fix Price на 40% состоят из переработанного полиэтилена, подлежат вторичной переработке и могут быть использованы неоднократно, что позволяет существенно снизить количество отходов.

  • Агрохолдинг «Степь» высадил деревья и кустарники на площади 100 га в Ростовской области

Расширение лесного фонда — часть экологической программы агрохолдинга в стратегии устойчивого развития. Лесопосадка – частная инициатива компании. Общие затраты составляют более 10 млн руб. 

Этой весной высадили 250 тыс. саженцев. В ближайших планах – уход за насаждениями. В следующем году планируется уплотнить лесополосы и посадить дополнительно около 50 тыс. деревьев и кустарников.

Фото предоставлено агрохолдингом «Степь»
  • Русская медиагруппа участвует в программе по реабилитации детей с нарушением слуха

Медиагруппа поддержала программу по развитию инновационных технологий реабилитации и социокультурной адаптации детей с кохлеарными имплантами, слуховыми аппаратами и аппаратами костного проведения.

Для них 20 апреля начались занятия классической музыкой. Уроки проходят под руководством пианиста, заслуженного артиста России Виктора Ямпольского с участием коллектива выдающихся музыкантов, солистов Большого театра России и Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.

Первое занятие по музыке для слабослышащих детей провел солист Большого театра, лауреат международных конкурсов в области искусств, флейтист Николай Попов.

  • Проект Национального зеленого стандарта передали в Роскачество

Лига зеленых брендов подготовила вторую редакцию Национального зеленого стандарта и направила ее в Роскачество на доработку. Проект стандарта лига разработала совместно с Роскачеством на базе методологии по самооценке и оценке ESG-зрелости зеленых компаний и брендов. Методологию подготовил партнер лиги, консалтинговая компания «Деловые решения и технологии» (ДРТ).

По результатам доработки стандарта ожидается регистрация нового ГОСТа. Стандарт оценивает основные направления воздействия бренда и предприятия на общество и климат и выделяет три уровня практик и обязательных критериев – базовый, средний и продвинутый.

  • Бренд Masterpeace создал коллекцию одежды в поддержку «Дома с маяком»

Коллекцию подготовили к 10-летию фонда. За эти годы более 2 600 семей с тяжелобольными детьми и молодыми взрослыми получили помощь и поддержку от сотрудников и волонтеров организации. Дизайнер Евгения Линович создала коллекцию в коллаборации с российскими актрисами. Идея заключалась в том, чтобы звезды кино и театра создали собственные эскизы, а бренд Masterpeace воплотил бы фантазии в реальность. 

На предложение откликнулись пять актрис: Юлия Снигирь, Стася Милославская, Дарья Мельникова, Ида Галич и Мария Смольникова. Девушки нарисовали наряды мечты, на их основе создали пять моделей — четыре платья и один брючный костюм.

В январе на благотворительном sample sale бренд собрал 700 тыс. рублей на помощь подопечным детского хосписа. Новая коллекция станет продолжением сотрудничества: часть средств от продажи нарядов направят на благотворительность. 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике