Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Статьи

«Добрый скворечник», ESG-ренкинг и день донора — дайджест КСО

Двенадцать социальных инициатив бизнеса этой недели.

Фото: Пресс-служба Русклиматфонда
  • Клиенты «Tele2» смогут посадить дерево онлайн

«Tele2» совместно с Русклиматфондом запускает экологический проект по высадке деревьев. Клиенты компании смогут принять участие в экоинициативе онлайн – достаточно подключить услугу «Посадите дерево» в одном из диджитал-каналов взаимодействия: в мобильном приложении, личном кабинете или через обращение в службу поддержки. Это обойдется в 100 рублей: в эту сумму входит закупка саженца и организация его высадки в одном из регионов действия проекта.

Каждый клиент получит электронный сертификат с координатами места, где осуществлялись посадки деревьев в ходе проекта. Кроме того, на сайте оператора будет опубликован фотоотчет.

  • «Добрый скворечник» от благотворительного фонда Hoff

С недавнего времени фонд начал все больше внимания уделять вопросам экологии. Так в начале 2023 года у команды фонда родилась идея о запуске экологического проекта «Добрый скворечник». Презентация его состоялась 15 апреля в рамках экологического фестиваля «Сдавай в РГСУ». Первый скворечник был вручен организаторам фестиваля – преподавательскому составу Российского социального университета. Позже студенты университета повесят его на одно из деревьев примыкающей к территории университета аллеи.

Фото предоставлено пресс-службой

До конца апреля «Добрые скворечники» будут повешены в центральном парке г.о. Некрасовка, а до конца лета еще несколько десятков домиков для птиц будут развешены на деревьях центральных парков Москвы. Всего фонд планируем развесить 3000 скворечников в разных регионах России.

В ходе проекта «Добрый скворечник» любая школа Москвы или Московской области может получить несколько скворечников в подарок.

  • Агентство RAEX выпустило новый ESG-ренкинг российского бизнеса

В ренкинг «Топ-50 климат» вошли нефинансовые компании России, проявляющие наибольшее внимание к своему прямому воздействию на климат. Проект поможет понять текущее развитие и важность темы борьбы с изменением климата для российского бизнеса.

Передовыми компаниями, чьи практики можно рекомендовать в качестве примера, можно назвать «Полюс» и «Фосагро». В части выбросов парниковых газов в примеры стоит добавить НЛМК и «Уралкалий». В будущем агентство планирует продолжить публиковать тематические ESG-ренкинги, построенные на основе оценок компаний, проводимых по открытой методологии.

  • Бесплатная реабилитация для детей с протезами рук

Реабилитологи, эрготерапевты и психологи «Академии киберлюдей» проведут занятия по обучению использованию протеза, оценят состояние опорно-двигательного аппарата, подберут комплекс профилактики вторичных нарушений и окажут психологическую помощь.

Очные занятия будут доступны для детей в Челябинске, Санкт-Петербурге, Казани, Перми и Хабаровске в возрасте от 3 до 13 лет. Проект реализуется российским производителем протезов «Моторика» и ILoveSchool при поддержке Фонда президентских грантов.

  • Ученые совместно с Yandex Cloud разработали нейросеть для предсказания Эль-Ниньо

Эль-Ниньо — изменение распределения температуры поверхности воды в Тихом океане, которое влияет на погоду и способно вызывать природные катаклизмы в отдельных регионах. Команда специалистов из Высшей школы экономики и Школы анализа данных «Яндекса» совместно с облачной платформой Yandex Cloud разрабатывают новый алгоритм, который помогает точнее прогнозировать изменение средней температуры океанических вод на поверхности. 

Сейчас модель уже предсказывает Эль-Ниньо на 1,5 года вперед, а в будущем срок прогноза ученые планируют увеличить до 2 лет. Нейросеть моделирует среднюю температуру в экваториальной зоне Тихого океана в перспективе. При Эль-Ниньо экваториальная часть становится теплее обычного.

  • Отечественные производители поддержат социальные инициативы в проекте «Будь на карте»

Маркетплейс производителей товаров «Будь на карте» запустил партнерскую программу, в рамках которой до 100% оплаты за размещение на платформе будет идти на благотворительность. Зарегистрировать свой проект на сайте может любой желающий, решение о поддержке той или иной инициативы, а также объем этой поддержки участники принимают путем тайного голосования.

Благотворительная составляющая работы проекта «Будь на карте» заключается в механике льгот для желающих разместиться на сайте на коммерческой основе. Поддержка волонтеров позволяет им в разы снизить размер ежемесячного платежа, при этом от 80% суммы дальнейших взносов продолжит поступать на счет волонтера в его личном кабинете.

  • День донора для сотрудников компании Cloud

В преддверии Национального дня донора сотрудники компании Cloud (ООО «Облачные технологии») совместно с Центром крови им. Гаврилова провели благотворительную акцию по сдаче крови в поддержку пациентов московских больниц.

Участники смогли не только сдать кровь, но и получить ответы специалистов на вопросы о донорстве, развеять мифы и опасения.

В ходе акции в общей сложности удалось собрать кровь, которой может хватить для помощи более 60 пациентам с различными заболеваниями. После мероприятия команды Cloud и Центра крови им. Гаврилова договорились встретиться вновь летом и продолжить вместе поддерживать донорство.

Фото предоставлено пресс-службой

«Потребность лечебных учреждений в крови увеличивается в среднем на 10% в год. При этом одна донация цельной крови может спасти три жизни. Сегодня не существует полноценной искусственной замены крови, и множество людей считает донорство формой личной благотворительности. Друзья, вы помогаете спасать жизни», — поблагодарил сотрудников Cloud врач-трансфузиолог, заведующая отделением заготовки крови в мобильных условиях Центра крови им. Гаврилова Ирина Матвеева.

  • «Фрутоняня» отказывается от использования пластиковых крышек в упаковке соков и напитков

Производитель бренда «Фрутоняня» откажется от использования пластиковых крышек в производстве соков и напитков объемом 500 мл в комбинированной упаковке. Таким образом компания планирует сократить количество пластика в упаковке такого типа на 80%. Обновленные продукты появятся на полках магазинов уже в апреле.

Ранее производитель бренда «Фрутоняня» уже перестал выпускать питьевые йогурты с пластиковыми трубочками, а также отказался от производства воды в бутылках из розового пластика в пользу прозрачного.

  • «Авито» и «Лиза Алерт» провели первое занятие по цифровой безопасности для детей

В фокус-группу вошли более 20 школьников. В дальнейшем материалы будут использоваться в различных образовательных активностях, в том числе для проведения занятий в школах.

Курс «Безопасный интернет» разработан для детей и подростков, которые уже активно выходят в Сеть и становятся полноценными пользователями соцсетей и онлайн-платформ. Много лет инструкторы поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» рассказывают ребятам в школах правила безопасности на улице и дома, а платформа «Авито» проводит вебинары и мастер-классы о правилах цифровой гигиены. Новый проект объединил знания, накопленные в обеих организациях. Он научит детей и подростков чувствовать себя защищенно, выходя в онлайн.

Сейчас курс доступен для школьников во всех городах России — договориться о проведении бесплатного занятия очно или онлайн можно, отправив заявку на адрес school@avito.ru

  • Вышел исследовательский фильм «Красиво» при поддержке Lamoda

11-серийный исследовательский фильм «Красиво», созданный при поддержке Lamoda, вышел в онлайн-прокат. Фильм можно посмотреть на Lamoda и в YouTube. В 11 эпизодах авторы рассказывают, как в нашей стране формировались и менялись вкусы и потребительские привычки, а с ними и запросы на новый лайфстайл и мировоззрение.

В одном из эпизодов актер Никита Кукушкин рассказывает как менялся дискурс моды с учетом экологической и этической повестки, и с чего начинался путь к устойчивости. Как осознанность стала новой формой потребления и частью жизни брендов, которые задумались о сокращении экологического следа, выходят на авангард перемен индустрии, создавая креативные подходы к продлению жизни одежды — ресайкл, апсайкл, ресейл.

  • «Лента» и «Дари еду!» окажут помощь участникам Великой Отечественной войны

Акция проходит с 17 апреля по 7 мая в 17 гипермаркетах. Рядом со стойками информации будут размещены открытки с историями участников акции и пожеланием. Как правило, это постельное белье, термосы, блендеры, скатерти и другие вещи.

Покупатель может выбрать любую открытку, приобрести необходимый товар и оставить на стойке информации в магазине, также можно будет оставить личные пожелания участникам акции на специальных бланках.

С 10 до 24 мая сотрудники компании вместе с волонтёрами благотворительного проекта «Дари еду!» соберут подарки, пожелания и передадут бабушкам и дедушкам. Акция проходит в Барнауле, Вологде, Иванове, Москве, Новосибирске, Омске, Тольятти, Санкт-Петербурге, Самаре и Челябинске.

  • Cотрудники «Швабе» собрали 160 литров донорской крови

На производственных площадках холдинга «Швабе» госкорпорации «Ростех» прошла серия мероприятий под общим названием «День донора». Акцию поддержали более 300 заводчан. В добровольной сдаче крови и ее компонентов приняли участие сотрудники Красногорского завода им. С. А. Зверева, Новосибирского приборостроительного завода, Лыткаринского завода оптического стекла, Центрального конструкторского бюро «Фотон», Государственного научного центра РФ НПО «Орион» и Вологодского оптико-механического завода (ВОМЗ).

Кровь и ее компоненты сотрудники предприятий сдают для нужд региональных учреждений здравоохранения. Пример такого взаимодействия – ВОМЗ. С 2018 года он сотрудничает с Вологодской областной станцией переливания крови № 1.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике