Новости
Новости
28.03.2024
27.03.2024
26.03.2024
18+
Новости

Художники и дизайнеры со всего мира рассказывают о Целях устойчивого развития через искусство

Для того, чтобы повысить с помощью творчества уровень осведомленности вокруг Целей в области устойчивого развития, 17 художников со всего мира — от Москвы до Нью-Йорка — создали 17 плакатов.

Дизайнеры и художники из разных стран в рамках проекта #GLUG17 создали 17 плакатов о глобальных целях в области устойчивого развития. В своих работах представители творческих профессий из Лондона, Москвы, Мадрида, Лос-Анджелеса и других городов выразили свои мнения, надежды, страхи и мысли о том, чего общество хочет достигнуть в ближайшие 15 лет.

«На свете столько вещей, которые нам нужно сделать. Мы должны собраться вместе и начать говорить о них. Приятно думать, что ты можешь принять участие в изменении мира, используя свои навыки», — считают участники проекта.

Среди дизайнеров и художников, принявших участие в проекте #GLUG17, есть и два представителя России.

Дизайнер Анастасия Иткина и студия Just Be Nice создали плакат на тему «Возобновляемые источники энергии».

«Когда мы думаем об энергии, мы представляем поток. Это своего рода движение от одного состояния в другое. Поэтому мы размышляли, как воплотить это движение. В результате мы сделали постер цветным и ярким, чтобы показать наше положительное отношение к данной теме», — рассказывает Иткина.

цели

Другой плакат от России посвящен Цели № 9: индустриализации, инновации и инфраструктуре. Плакат, получивший название «Технологические мандалы», создал известный дизайнер Дмитрий Аске.

цели

«Я думаю, что фабрики и промышленность — это главные источники загрязнения нашей планеты. Я считаю, что очень важно совершенствовать промышленность при помощи новых экологически совместимых технологий. В основе работы я использовал слова «индустриализация», «инновация» и «инфраструктура», затем добавил названия технологий. Главная цель — это заставить людей побороть жадность внутри себя, чтобы в конечном счете достигнуть поставленной цели», — уверен дизайнер.

Фото: кадр из видеоролика ООН

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике