Новости
Новости
28.03.2024
27.03.2024
26.03.2024
18+
Новости

«Любовь умирает после первого удара»: акция против домашнего насилия прошла в Москве

Национальный центр по предотвращению насилия «Анна», компания Avon и рекламное агентство J. Walter Thompson Russia, чтобы привлечь внимание москвичей к проблеме домашнего насилия, провели акцию на улицах столицы. Выброшенная в мусорные контейнеры «любовь» символизировала, что в семьях, где есть место домашнему насилию, любви места нет.

Организаторы акции «Любовь умирает после первого удара» разложили десятки конструкций со словом «любовь» в мусорных контейнерах центральных районов Москвы, олицетворяющих протест против домашнего насилия. Все контейнеры пометили наклейками со слоганом акции. Фотографии выброшенной «любви» распространились в социальных сетях.

12933093_10154873372953569_2786617277211232437_n

«При помощи этой социальной кампании мы пытались наглядно показать, что в семьях, где есть насилие, нет места для любви. Чтобы донести сообщение о недопустимости домашнего насилия, мы использовали простую и понятную всем идею «Любовь умирает после первого удара». И судя по реакции социальных сетей, она нашла живой отклик», — отметил исполнительный креативный директор агентства J. Walter Thompson Russia Марат Новиков.

По словам руководителя Национального центра по предотвращению насилия «Анна» Марины Писклаковой-Паркер, сейчас насилие в семье приобрело угрожающие масштабы — почти 40% женщин в России испытывали вербальное насилие, около 20% женщин подвергались физическому насилию.

Акция призывает обратить внимание на эту проблему, сформировать в обществе атмосферу нетерпимости к домашнему насилию. «Актуальным остается миф о том, что домашнее насилие – не преступление, а семейное дело, в которое не принято вмешиваться. Это глубокое заблуждение, которое во многом препятствует решению проблемы. Мы рады, что нам удалось привлечь внимание общественности к этой теме таким нестандартным способом», — добавила эксперт.

Компания Avon, ставшая одним из организаторов акции, с 2010 года ведет социальную программу «Скажем нет домашнему насилию» — часть товаров компании можно купить за пожертвование в поддержку женщин, пострадавших от насилия в семье. В самом названии этой инициативы заложен наш призыв к женщинам и их близким: об этой проблеме нужно говорить…Молчать о домашнем насилии – значит подвергать женщин смертельной опасности», – говорит генеральный директор Avon в России Елена Старкова.

Снимок экрана (119)

В начале апреля для привлечения внимания к этой проблеме певица Амария Рай выпустила клип «Мой побег». Он призывает присоединяться в социальных сетях к движению #стопнасилие и участвовать в сборе подписей за закон о домашнем насилии на сайте nasiliu.net.

Пострадавшие от домашнего насилия могут позвонить на Всероссийскую бесплатную горячую линию 8-800-700-06-00, которая работает по будням с 07.00 до 21.00. Психолог даст индивидуальную консультацию, а также расскажет о ближайших кризисных центрах для тех, кто подвергся домашнему насилию.

Фото: facebook.com/hashtag/берегителюбовь; my.avon.ru

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике